Кабинет детского нейропсихолога. Если ребёнок отстаёт в развитии,то необходимо помогать ему на ранних этапах, поскольку именно сейчас помощь специалиста будет самой эффективной.
Основные направления нашей работы:
- выявление причин нарушений развития на ранних этапах;
- «доращивание» структур мозга, ответственных за развитие высших психических функций и способность к обучению, с помощью современных немедикаментозных методов коррекции;
- обучение родителей тому, как правильно помогать ребенку развиваться.
Набор методик работы с ребенком подбирается индивидуально, после проведения подробной нейропсихологической диагностики. Сейчас мы можем предложить различные варианты, начиная от традиционных занятий и заканчивая современными аппаратно-программными комплексами.
Оборудование, которым оснащен центр, не только полезно для развития мозга, но и мотивационно привлекательно для детей. Все наши сотрудники стремятся к тому, чтобы каждый ребенок получал удовольствие от занятий. Часто ребенок сам становится творцом своего развития, что создает ощущение успешности и поднимает его самооценку.
Мы тесно сотрудничаем с нашими коллегами медиками (неврологами, остеопатом, психиатром), своевременно направляем родителей на медицинскую консультацию
Трудности, которые мы помогаем решить:
- В развитии устной речи: моторная и сенсорная алалия, общее недоразвитие речи, заикание.
- В социальной адаптации: нарушение коммуникации у детей с аутистическим спектром развития или с СДВГ.
- Обучения: синдром дефицита внимания, нарушение освоения навыка чтения, письма или счета, трудности в понимании задач.
- Эмоциональные и поведенческие: гиперактивность, агрессивное поведение, избегающее поведение, тревожные и депрессивные расстройств.
Программы
- Нейрогимнастика
Двигательная коррекция, позволяющая наверстать и исправить когда-то упущенное в двигательном развитии. - Мозжечковая стимуляция
Комплекс упражнений, направленных на развитие участков мозга, отвечающих за формирование речи и поведения ребенка. - АВА – терапия
Эффективный метод коррекции поведения, речевых расстройств и обучения адаптивным навыкам детей. - Сенсорно-интегративная терапия
Коррекционная работа, похожая на игру, направленная на реорганизацию чувствительных зон коры головного мозга. - Нейробиоуправление с БОС
Компьютерная технология, позволяющая научиться управлять своим вниманием, своими эмоциями и своими мышцами. - Нейросенсорная аудиокоррекция
Нейросенсорная слуховая стимуляция, которая обучает слуховой анализатор правильно обрабатывать информацию. - Методика Нумикон
Программа обучения и наглядный материал для детей, испытывающих трудности при изучении математики. - Занятия с дефектологом
Для детей в возрасте от 2 до 10 лет с расстройством аутистического спектра, эпилепсией, синдромом Дауна и др. - Занятия с логопедом
Метод коррекционной работы при многих нарушениях, но прежде всего при нарушении развития речи и заикании. - Дары Фребеля
Методика, созданная Фридрихом Фребелем, позволяет в игровой форме развить природные способности детей. - Метод Тимокко
Служит для улучшения качества и координации движения, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков. - Занятия с психологом
Индивидуальные и групповые занятия с психологом, направленные на решение разных задач и на разную возрастную категорию.