Новогодние каникулы 2022 в РК “Чайка”

Стоимость: от 7000 р./чел
Расписание: 31.12.2020-2.01.2021 (3 дня/2 ночи). Заезд 31 декабря в 12.00 (обед в подарок), выезд 2 января в 13.00.

ОТКРЫТЫ ПРОДАЖИ ОТДЫХА В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ 2022 в загородном отеле “Чайка”.

Программа на Новый год (31 декабря -2 января), Новогодние каникулы (2-6 января) и Рождество (6-9 января) “На русском севере”.

Забронировать

В стоимость проживания входит:

• Завтрак, обед, ужин «шведский стол» в ресторане “Акватория”
• Полдник для детей до 11 лет и чайная пауза для взрослых
• Праздничный ужин для взрослых 31.12 входит в стоимость проживания ( по количеству основных мест в номере). Новый год для детей 6-11 лет входит в стоимость дополнительного места. Новый год для детей 3-6 лет, которые проживают бесплатно, оплачивается отдельно. Новогоднее представление для детей 5-11 лет – 1500 руб. Встреча Нового года для малышей с воспитателем в детском клубе – 900 руб

• Безлимитное посещение фитнес-клуба (тренажерный зал и групповые программы)
• Безлимитное посещение бассейна с озонированной водой ( включая теплый детский бассейн) и спа-комплекса (финская сауна, хаммам, инфракрасная кабина)
• Анимационные программы для всей семьи и ежедневные активности на свежем воздухе
• Детское новогоднее представление каждый заезд
• Уличные гулянья
• Прокат спортивного инвентаря – 1 час на номер в сутки
• Зимние забавы: тюбинговая горка, каток, лыжня (режим работы зависит от погодных условий)
• Питьевая вода в номере (2 бутылочки на заезд)
• Парковка а/м
• Wi Fi

Ранний заезд 31.12 в 12:00 с включенным обедом в подарок!

При бронировании тура 31.12-02.01 на отдых с 29 – 31 декабря предоставляется скидка 40%

Заселение в отель происходит при предъявлении QR-кода с Единого портала госуслуг (ЕПГУ) одного из следующих документов: сертификата профилактической прививки от COVID-19 или сертификата об иммунизации, либо мультипасса.

Беременным женщинам и невакцинированным лицам в возрасте старше 65 лет необходимо соблюдать режим самоизоляции, избегая посещения массовых мероприятий.